Сети магазинов на toShop.ru

О бронелобости заместителя управляющего ДНС

ЧелябинскотзывыДНС › О бронелобости заместителя управляющего ДНС


добавить в избранное

Анжелика   15.05.2017

Да, отзыв большой, но тут не без подробностей, ибо весь смысл в разговоре и мелочах )
О бронелобости заместителя управляющего ДНС на Молодогвардейцев 54а, далее в тексте я назову его "з.у."
Приобрела осенью вайфай роутер в Роднике. Спустя 2 месяца, абсолютно на всех устройствах подключение постепенно становилось неустойчивым, а еще спустя 3-4 месяца он просто отказался раздавать сеть. Так получилось, что спустя полгода покупки, чек я не нашла. И гарантийник не заполнен. Про гарантийник, где могла бы стоять дата покупки, вообще отдельная история будет ниже.
Звоню на единый номер ДНС, мне сказали, что роутер я могу сдать только в Комсервис. НО! Именно для Комсервиса, в случае утери чека, достаточно знать серийный номер, чтобы ремонт был по гарантии. То есть, чек восстанавливать не нужно было и гарантийник для этого не обяз-но должен быть заполнен. То есть, казалось бы, меня освободили от ряда задач, я просто нашла где указан серийный номер и дело сделано. Ок, роутер в ремонт приняли в Комсервисе с единственным вопросом о дате покупки, я назвала просто интервал в датах, сотрудником Комсервиса дата покупки была поставлена наугад)про "наугад" тоже история отдельная).
И так, заключение Комсервиса таково: устройство не подлежит ремонту. Так же, в сервисном центре не сказали, куда именно нужно сдавать бракованный роутер. А на заключении было написано сдать устройство туда, где он был куплен. ОК. Еду я в Родник, я ж там его купила ) А мне говорят: езжайте на Молодогвардейцев 54а, там наш сервисный центр, вот туда его сдайте, и там же вам поменяют устройство или вернут средства.
И так, приезжаем мы в сервис центр ДНС, а мне тут говорят: "без чека мы ничего вам сделать не сможем, покажите чек и только тогда мы примем у вас роутер, чек восстанавливайте в Роднике"... Я объяснила, что мы только что были в Роднике и нас отправили сюда. Ответ: "тогда спуститесь в магазин и там вам смогут чек восстановить"
И тут, начинается самое интересное. Пришла на кассу, объяснила вкратце ситуацию, и про чек и про роутер, "з.у." (см. в начале кто это если уже забыли) мне было отказано в восстановлении чека, по причине того, что я не помню ТОЧНУЮ дату покупки. Впервые при возврате техники и подобных устройств без чека у меня прям вот затребовали чек, а до этого, ВСЕГДА техника возвращалась без проблем. Такой дурдом только в ДНС? При разговоре несколько раз я повторяла, что покупка была сделана не раньше 10.10.16, но точно в октябре. Затем девушка-кассир с недовольным лицом стала искать в компе продажи этого роутера за октябрь месяц. Продаж было 4-5 шт. Какая именно моя покупка, было неизвестно. Мне даже не назвали даты покупки, не задали наводящие вопросы, не спросили про время покупки (я его помню) не спросили помню ли я продавца и тд. То есть, "з.у." вообще было до фонаря на все. Единственное, что он просил сказать - это ТОЧНУЮ дату покупки, на что у меня был один ответ : " не помню".
На мою просьбу назвать все даты покупки за октябрь (можно было определить по календарю, потому как у меня чаще всего в определенные дни выходные бывают и приехать я могла в за роутером только в выходной). Но и в этой просьбе мне было отказано. Не знаю причины, просто отказались называть даты и все. Пришлось перейти на повышенный тон с матами, но даже в этом случае всем было до фонаря. То есть, нереально определить когда этот роутер был куплен, потому как штрих код на них одинаковый, а серийный номер при возврате в магазин никакой роли не играет. Затем я показала штрих-код (он остался вместе с пленкой от упаковки) и после этого "з.у." промолвил: "ну вот, видите, вы раньше 10.10 не могли его купить"...тут я вообще в недоразумение пришла! В течении разговора я упоминала эту дату несколько раз! Такое ощущение было, что передо мной стоял не заместитель управляющего, а биоробот, у которого память обнуляется через каждые несколько секунд.
- История про гарантийник: в ДНСе почему-то не заполняют гарантийные талоны. Серьезно, абсолютно все мои покупки сделанные ранее в ДНСе были с пустым гарантийником ) начиная от ноутов, заканчивая такой мелочью как роутер. И на мой вопрос: "почему сотрудники не заполняют гарант.талоны?" я получила от "з.у." офигительный ответ: "это не обязательно". Далее, на мой комментарий о том, что мой гарантийный талон на роутер тоже был пустым, прозвучал еще более оригинальный ответ:" ну так он же запакован". Спасибо, а то я не знала )
А то, что такие вещи вообще-то открывают при покупателе для проверки на комплектацию, а соответственно и талон заполняют - этого "з.у" видимо не знал )
Далее, когда я попросила "з.у." позвонить в Родник, чтобы зря туда не ехать, и спросить смогут ли они вообще восстановить мой чек, если другой информации у меня нет, и каким вообще образом будет происходить сие восстановление? На что "з.у" мне сказал, что звонить он не будет.
- "Звоните на единый номер и там вас переведут на этом магазин" - произнес "з.у."
На мой вопрос: "что вам мешает позвонить в родник? вы это сделаете быстрее, чем я через единый номер", снова прозвучал отказ!
На мой вопрос: " Что мне теперь делать, как роутер сдать?", прозвучал ответ: "вспоминайте дату покупки."
Ну то есть, думаю у любого читателя уже сложится определенное впечатление об истинном отношении данной компании абсолютно к любому покупателю. Некоторые моменты я прям отдельно выделяю:
- некомпетентность вопиющая!!!
- полное отсутствие лояльности к своим покупателям, абсолютное нежелание решить проблему покупателя, можно было и чек найти, и позвонить, но было просто тупо отказано ВО ВСЕМ. Человек явно шел на принцип.
- ехидная улыбка на протяжении всего разговора, как будто меня просто специально нагревали.
Потом зашел спор про закон о защите прав потребителей, видимо "з.у" устал сопротивляться и сказал:"идите в сервисный центр и спросите почему они нарушают закон и не принимают роутер без чека". В сервисном центре меня снова обломали и сказали восстанавливать чек по такой причине: "если мы вам сейчас восстановим чек на любое число, то может придти тот покупатель, который именно в эту дату купил роутер, и мы не сможем принять его устройство, потому как получится накладка в датах и начнется скандал"
Поехали снова в Родник и там мне назвали числа продажи и время, еще я описала продавца. Все быстро сделали, чек распечатали. Поехали снова на молодогвардейцев.
Про "наугад". Из-за того, что сотрудники сервисных центров (Комсервис и ДНС) друг с другом не контактируют, и у каждого свои правила, происходят вот такие казусы: в Комсервисе в заключении мне поставили наугад дату продажи 15.10, а товарный чек от 21.10 )) юридически эти документы не действительны из-за разницы в датах, сотрудник сервис центра ДНС начал на меня орать, как будто блин я сама поставила эти даты. Принять товарный чек он не может из-за несостыковки дат и роутер я не смогу сдать... И тут меня просто понесло. Пришлось во весь голос поорать все маты которые я вспомнила и только после матов, и многоповторяющихся других фраз, все же я получила то, зачем приехала...
На мое упоминание про роспотребнадзор и про то, что я записываю разговор на диктофон, "з.у" отреагировал с ухмылкой.
До того как я уехала в Родник за чеком, "з.у" видел дату продажи роутера на заключении и не сказал, что НАСТОЯЩАЯ дата продажи должна быть того же числа )) - это еще один косяк, который подтверждает то, что такие люди просто не должны работать в подобных структурах и в торговле вообще.

город: Челябинск
адрес магазина ДНС: г. Челябинск, улица Молодогвардейцев, 54А, «На Северке»


посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: компьютеры и оргтехника, цифровая техника

отзывы о похожих магазинах:




отзывы о магазинах ДНС

О бронелобости заместителя управляющего ДНС

Челябинск, Молодогвардейцев улица, ТЦ На Северке
Да, отзыв большой, но тут не без подробностей, ибо весь смысл в разговоре и мелочах ) О бронелобости заместителя управляющего ДНС на Молодогвардейцев 54а, далее в тексте я назову его "з.у." Приобрела осенью в..... ›››

отзывы о магазинах Медиа Маркт

Зря потраченные деньги

Челябинск, Молодогвардейцев улица, ТЦ Фиеста
История началась с предновогодней акции!!! Купили телевизор холод, дали карточки с деньгами на второй товар пол стоимости его,и тут началось холодильник бракован компрессор гудит как в 80е старые холодилки что ..... ›››

отзывы о магазинах Медиа Маркт

Разочаровалась в этом магазине

Челябинск, Молодогвардейцев улица, ТЦ Фиеста
Хочется сказать одно: что в этом магазине обслуживание - НОЛЬ. на стойке информации стоят девочки, которые ничего внятно объяснить не могли по поводу их акции, мы купили в вашем магазине пылесос и телевизор и п..... ›››

отзывы о магазинах М.Видео

Обман с бонусами

Челябинск, Черкасская улица
Приобрел телевизор Самсунг за 21990, было указано определенное количество бонусов за эту покупку, на деле начислено почти в два раза меньше. Да еще и проверить телевизор отказались, хотя за это и извинились, но..... ›››

отзывы о магазинах Сатурн

Попросил в отделе акустики послушать

Челябинск, Молодогвардейцев улица, ТЦ Фиеста
Попросил в отделе акустики послушать, а мне отказали, ссылаясь, что она не подключена и послушать её можно только дома...... ›››

отзывы о магазинах Медиа Маркт

Персонал

Челябинск, Молодогвардейцев улица, ТЦ Фиеста
Относительно часто бываю в этом магазине и как правило персонал зевает, жуёт жевательную резинку, перекатывает во рту конфетку. Часто продавцы-консультанты собираются в группы по интересам, стоят так по-долгу, ..... ›››

отзывы о магазинах М.Видео

Покупка в М-Видео потрепала мне нервы

Челябинск, Труда улица, ТРК Родник
Ваш лозунг "Нам не все равно", а на деле наоборот оказывается! Хотела приобрести в вашем магазине вполне не крупногабаритную вытяжку для кухни, но продавец сказал, что забрать ее можно только со склада, который..... ›››

отзывы о магазинах Медиа Маркт

Хуже этого магазина может быть только китайский рынок, да и то...

Челябинск, Дарвина улица, ТК Кольцо
в апреле 12-го года купили в ЭТОМ магазинчике ноут СОНИ за 32000. Радовались покупке, но не долго... Через три месяца загорелся синий экран смерти. В сервисе сказали помер жесткий. Поменяли по гарантии, все что..... ›››

отзывы о магазинах Медиа Маркт

Не достоверная информация по товарам

Челябинск, Дарвина улица, ТК Кольцо
В поисках нужного товара на просторах интернета нашел его в наличии в магазине "витринный образец". решил съездить и посмотреть насколько он "витринный" ну и приобрести если не сильно "заветринен", т.к. ценник ..... ›››

отзывы о магазинах Медиа Маркт

Купила видеорегистратор и флешку к нему

Челябинск, Дарвина улица, ТК Кольцо
Месяц назад купила видеорегистратор мистери 800 за 4 т. р. и флешку к нему за 1300. села в машину - включила всче работает, но в течении поездки погас монитор, стал "тупить", регистратор перестал реагировать на..... ›››



выберите нужный магазин или воспользуйтесь поиском


магазины Челябинска
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв