Сети магазинов на toShop.ru

Красная икра к новогоднему столу СПАР тухлая

ЧелябинскотзывыСпар › Красная икра к новогоднему столу СПАР тухлая



добавить в избранное

Ольга   28.12.2015

Купили в СПАРЕ Красную икру более 20 банок, 6 банок тухлые- выбросили, остальные вздутые с перевернутой этикеткой повезли к ним на возврат денег с чеком. Отказали вернуть деньги в соответствии с чеком, только за те банки которые привезли им. Они решили нас всех массово отравить? У кого тоже была тухлая икра пишите.

город: Челябинск
адрес магазина Спар: г. Челябинск, Новороссийская ул., д. 118В
Игорь   14.02.2017
Купил икру в спаре в Томске зелёная банка Киржачский консервный завод 169.90 по чеку икра вообще пропавшая в магазине обменяли на точно такую же с обещанием что эта банка точно отличного качества. Прихожу домой открываю опять пропавшая икра



посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: продукты питания

отзывы о похожих магазинах:

благодарностижалобыинформация


Позитив

очень позитивный персонал, особенно на колбасном и молочном отделах. всегда улыбаются, шутят - молодцы!!)
читать полностью

добавить отзыв

Безосновательный досмотр пакета с покупками

19.08.2018 г. В 18 часов 26 минут я совершила покупки в супермаркете Spar по адресу г. Челябинск ул. Бажова 91. Напротив кассы находился сотрудник службы охраны магазина, после того как я оплатила товары и направилась к выходу этот сотрудник в утвердительно форме сказал, что я не оплатила шампунь, которого конечно же у меня не было о чём я ему сказала, но он продолжал утверждать, что я взяла шампунь и не оплатила его, он взял мой пакет и чек и досмотрел его не пригласив меня в специальную комнату для досмотра чем нанёс мне колоссальный моральный вред и я испытала очень большой стресс так как из за сложившийся ситуации образовалась очередь на кассе и мне от этого было крайне неприятно, что всё это происходило на глазах у других покупателей. Прошу провести по данному факту проверку и сообщить мне о принятых мерах.
читать полностью

добавить отзыв

Магазин, не уважающий покупателей

Про хамство и недоброжелательность кассиров-продавцов думаю уже писать не нужно, видимо это фирменный стиль Спара. Но почему руководство магазина абсолютно не реагирует на обратную связь от покупателей? Писала в книге отзывов еще в декабре 2017 просьбу отремонтировать и привести в нормальный вид шкафчики для хранения, с этой же просьбой 2 раза обращалась к персоналу, чтобы довели до сведения руководства. Но воз и ныне там. Книгу это видимо вообще никто не читает. Из 6 ящичков работают 2. Сами ящики, которые достались спару от предыдущих хозяев помещения (другая сеть магазинов, к сож. закрывшаяся), у которых они всегда были в идеальном состоянии, сейчас почти разваливаются, дверцы болтаются, ключей нет, те которые есть, висят на проволоках. Т. е. если приходишь в магазин с пакетом или сумкой, ее приходится таскать с собой. Неужели так трудно починить эти ящики? Такое ощущение, что на покупателей и репутацию магазина руководству просто наплевать. Печально.
читать полностью

добавить отзыв

Мало места в магазине

Мало места в магазине. Желательно расширить
читать полностью

добавить отзыв

Хамство сотрудников

кассир хамила и угрожала (бэйдж с фартука сняла при инциденте), администратор не вмешалась уйдя с видом, что всё происходящее её не интересует. За мной в очереди стояла женщина готовая была подтвердить это хамство, но к сожалению не взяла её данные. происходило всё это безобразие 17.07.13 в 13.21 кассир: студ. отряд. просьба сообщить о принятых мерах в отношении этого кассира и администратора.
читать полностью

добавить отзыв

Постоянно отрываются ваши плакаты. Очень страшно проходить мимо

Добрый день. Сегодня в очередной раз проходили около плакатов ЛЕНТЫ по адресу г. Челябинск, Артиллерийскаая 136, там висит ваш плакат, уже несколько дней, как он оторвался. С детьми проходить очень опасно, сильно колыхается на малейшем ветру. Это полное несоблюдение техники безопасности. К сожалению это уже не первый случай обрыва плаката Лента за последний месяц, на других магазинах также постоянно они обрываются. прошу принять меры. Спасибо.
читать полностью

добавить отзыв

Качество обслуживания кассиром

09 февраля 2013 г. совершал покупки в магазине пятерочка по С.Юлаева 27 в г. Челябинск вместе с женой. Я складывал продукты. Кассир после после выбивки товара - просто его толкала куда попало при этом мешая убирать предыдущий товар - торопилась как на пожар. Пробив последний товар и расчитавшись с моей женой за покупку и не дожидаясь когда я с ленты уберу товар, начала прямо на мою покупку складывать товар следующего покупателя. Я несколько раз отодвигал товар - тратилось время на это - но кассир упрямо продолжала кидать товар на мои покупки. На мое замечание получил грубый ответ - что товар нужно складывать в другом месте. Да покупка было большой - много товара, и впечатление было что именно поэтому кассир был недоволен. Подключился офранник и в грубой форме кричал, что бы я убирал свой товар и складывал его в другом месте, но до другого места товар-то нужно донести, а это не две три вещи. И вообще скалаз "Закрой рот". Приэтом кассир еще не закончила расчет с покупателем, который за одного человека до меня уже рассчиталась - не была сдана сдача 100 руб. Встает вопрос - когда перестанут хамиь в этом магазине покупателям. В зале - если идет выкладка товара - ничего не возможно взять. на кассе - как только выбит товар - его можно швырять, т.к. за этот товар уже никто не несет ответственность, можно охраннику хамить покупателям. Просто в шоке и пожалуй Вы лишились одного из покупателей, а покупали мы всегда достаточно много - хорошо что рядом есть молния - качество обслуживания там просто ни в какое сравнение с обслуживанием в пятерочке. Кассир - Кузнецова Люция. время 11:39
читать полностью

добавить отзыв

Гнилые фисташки

Решил попробовать фисташки. Купил 300 грамм по цене 940 руб. за килограмм. Большая часть из купленного оказалась сушенным гнильём или пустыми. Вернул покупку обратно. Деньги мне вернули, но товар из продажи не стали изымать.
читать полностью

добавить отзыв

Красная икра к новогоднему столу СПАР тухлая

Купили в СПАРЕ Красную икру более 20 банок, 6 банок тухлые- выбросили, остальные вздутые с перевернутой этикеткой повезли к ним на возврат денег с чеком. Отказали вернуть деньги в соответствии с чеком, только за те банки которые привезли им. Они решили нас всех массово отравить? У кого тоже была тухлая икра пишите.
читать полностью

добавить отзыв

Обслуживание на кассе

Здравствуйте, хотелось бы отметить работу кассира Силюниной Юлии, а именно негативным поведением, с таким лицом нельзя просто обслуживать людей, она всем своим видом показала, что ненавидит людей, и сделает все, чтоб вы ушли с плохим настроением, а так же испортит Вашей компании средний чек, негативная ситуация произошла из-за того что, приобретав по мимо обычных продуктов питания, так же взяли бутылку спиртного, кассир Юлия, нам отказала пробить, ссылаясь на то, что я передала платежную карту своему мужу, и что камеры фиксируют, хорошо, паспорт предъявлен, держатель карты находился рядом, не вижу аргумента для отказа. Новогодние настроение испорчено, представляю сколько таких людей ушло, закупаюсь перед началом новогодней суеты. Уважаемая администрация магазина, обратите внимание на этого кассира, не в первый раз уже вижу недовольное лицо этого работника.
читать полностью

добавить отзыв

Обман потребителя

Купила курицу, она оказалась тухлая, менеджер магазина в грубой форме отнеслась, вернула только стоимость курицы, хотя должна вернуть еще и курицу только свежую. всем говорю чтобы не ходили в эту пятерочку, полная тухлятина.
читать полностью

добавить отзыв

Постоянные нарушения асортимента товара по акциям.

Постоянный покупатель магазина "Пятерочка" по адресу г. Челябинск, ул. Солнечная, 20. обращаю внимание на несоответствие наличия товара по заяаленной рекламе в акциях. В июне - отсутствие семечек "Бабкины". В августе 06.08 2014 - отсутствие масла сливочного "Президент". Чтобы получить от непредставившегося мне администратора данного магазина, мне пришлось прождать 30 минут и получить ответ в недоброжелательной форме - идите в другой магазин. Охраник в грубой форме вмешивался в нашу беседу и пытался вывести меня из магазина. Мне 71 год, я инвалид по слуху и ограничен в движениях и мне неприятен данный факт поведения сотрудников магазина.
читать полностью

добавить отзыв

Готовая еда стала невкусной. Поменяли повара?

Работаю на территории торгового комплекса "Кольцо" и, естественно, на обед чаще всего покупаю готовые блюда в "Спаре", благо, там очень большой выбор. Но в последнее время качество приготовления пищи резко упало. Например, фасоль - стала сырой, не сочной и пересоленной. Гречка с грибами- куда столько соли? Капуста тушеная с мясом- вкус капусты другой- отличается от той, которая была еще два месяца назад, а кусочки мяса стали мельче и жестче. Обожала всегда жаркое из свинины с картофелем. То, что я купила и ела сегодня (22 июня) - это абсолютно испорченное блюдо. Картофель -сырой внутри, по вкусу-вчерашний, просто добавленный к мясу, приготовленный еще вчера картофель. У меня даже сомнений нет в этом-на вкус-это очевидно! А мясо очень-очень сухое, просто пересушенное, его откусить было сложно-настолько испорчено чьими-то неумелыми руками! Мне очень жаль, что такое происходит в моем любимом "Спаре". А я советовала своим друзьям и знакомым покупать там готовые блюда. Понятно, что стали нарушать технологию приготовления. И никто на это не обращает внимания из ответственных лиц. Не пробуют? Или все равно? Я не хочу платить деньги за такое безобразие и не буду. Нас таких недовольных все прибавляется с каждым разом. "Спару" не нужны покупатели? Получается, что не нужны...
читать полностью

добавить отзыв

Воровство из магазина сотрудниками

Семейный подряд по воровству в магазине Монетка в коркино, это кошмар какой то никогда еще такого мы нигде не видели наверно скоро обонкротится наша монетка, мешками выносят продукты из магазина в свой личный авто, кула смотрит директор а может она с ними заоодно???
читать полностью

добавить отзыв

Без морали

Кассиры без понятия о нормах морали и этикета. Языками чешут не стесняясь, обсуждают покупателей, их платежеспособность. Больше не буду ходить в этот магазин.
читать полностью

добавить отзыв

Персонал магазина и его контакты

Персонал у вас ведет себя по хамски - грубит, хамит, хлопает дверями и форточками. Может уже помимо лживых текстов на сайте о сервисе и заботе уже реальную работу проведете и научите своих сотрудников если не работать нормально, то хотя бы общаться. И дайте уже операторам правильные телефоны ваших же отделов - а то спрашивают, им говоришь, а переводят куда попало - денег хватило наоткрывать магазинов, а работу организовать, видимо, мозгов не хватает. Укажите уже телефоны этого противного магазина в Челябинске - секрет, что ли, а то на сайте же ссылаетесь на контакты, а сами тут же при этом не указываете их!
читать полностью

добавить отзыв

Обслуживание

На кассе очередь 30 человек позвонил по телефону 8800... пришла второй кассир через 15 минут и говорила что это не её работа.
читать полностью

добавить отзыв

Беспредел в Коркино в магазине Монетка

В Коркино в Монетки творится беспредел кассиры и зам директора вывозят продукты мешками из магазина на личном транспорте в ночное время суток.
читать полностью

добавить отзыв

Продают просроченный товар

Сегодня 29.10.2018 г. была в магазине по адресу: Челябинск, проспект Победы д. 204. Покупала колбаски для жарки на углях, в итоге они оказались просроченные до 29.10. 2018, после чего я попросила позвать администратора, чтоб мне вернули деньги, на что мне кассир начал утверждать что 29.10 включительно и долгое время не вызывал администратора а так же начал хамить. Самый ужасный магазин, персонал не умеет разговаривать! Прошу принять меры и провести беседу с персоналом!
читать полностью

добавить отзыв

Барышня удалилась в подсобку

1.07.12 купила тесто на упаковке написано было 1 число и время 11:30. не сильно то обратила на это внимание хотя и зря. по кассе тесто было выбито в 9:03 разница на 2,5 часа раньше. тесто оказалось испорченным.в магазин пришла только вечером и без теста но с упаковкой и чеком. хотела услышать объяснения по этому поводу денег обратно вернуть не просила. со мной вышла побеседовать девушка я спокойно ее попросила объяснить почему я после того как только был открыт магазин я отоварилась а товар оказался еще судя по упаковке еще и не был произведен и как он мог оказаться на полке в магазине. на что она начала хамить мне, махать руками перед моим лицом. выставила так что я сама виновата и что тут она не причем хотя я так поняла она как минимум должна быть замом этого магазина и она должна быть тут причем сказала что звоните в 5 хлебпром и там с них трясите объяснения и вообще не надо значит покупать такое тесто. после чего эта барышня удалилась в подсобку. с того дня ни я не мои знакомые не ходят туда.
читать полностью

добавить отзыв

показать ещё


выберите нужный магазин или воспользуйтесь поиском


ВКонтакте Facebook

магазины Челябинска
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв